1 экз. Меру города Ужгорода

пану Сергею Ратушняку

88000 Ужгород, пл. Почтовая, 3, горисполком

2 экз. Начальнику главного жилищно-коммунального

управления ужгородского горисполкома

88000 Ужгород, Уральская, 4

3 экз. Начальнику облуправления по защите

прав потребителей

Ужгород, пл. Народная, 4

4 экз. Директору ООО “ДОБРОБУТ”

пани Рубіш Н.А.

88000 Ужгород, пр. Свободы, 52

Исх. №10 от 25.04.06

/О качестве и объеме коммунальных услуг/

Мы, жильцы подъезда №3 дома 4/22 по ул. Залізничной г. Ужгорода неоднократно обращались к поставщикам жилищно-коммунальных услуг с мотивированными претензиями на ненадлежащее качество и объем услуг как коллективно, так и индивидуально. Для концентрации претензий с целью отбора наиболее значимых для жильцов нарушений их прав на получение качественных услуг и составления сводных претензий жильцов коммунальным предприятиям переписку от их имени доверено вести жильцу дома - Тогушевой Вере Михайловне.

Жильцы дома не удовлетворены в полной мере ответами организаций, характерную копию одного из них прилагаем и просим помощи органов власти в восстановлении наших нарушенных прав на качественные услуги:

1. Так, на наше обращение за проверкой состояния ржавой газовой трубы по периметру фасада нашего дома ЗАКАРПАТГАЗ, проверил его состояние и свом исх. ______________ указал на необходимость ее окраски, что мы понимаем как директивное указание-условие эксплуатации этой трубы названному в ответе ответственному за ее техсостояние юридическому лицу – ООО “ДОБРОБУТ”. В свою очередь, ООО “ДОБРОБУТ” своим исх. 17.04.06 №59 (см. приложение) указывает на ЗАКАРПАТГАЗ, как на исполнителя этой работы, что, с нашей стороны, выглядит как уклонение одной из организаций от своих неотложных обязанностей.

2. На наш запрос о составе услуг домоуправление - ООО “ДОБРОБУТ” своим 17.04.06 №59 указало, что уборка лестничных клеток дома не входит в рассчет квартплаты, что вызывает сомнение в силу того, что от предоставления калькуляций услуг предприятие уклонилось.

3. На наше обращение 12.03.06 №5 в ООО “ДОБРОБУТ” о предоставлении каждому жильцу в порядке бухгалтерской сверки реестра платежей, помесячных начислений, сумм и сроков задолженности за квартплату дифференцированно по срокам и в зависимости от вида собственности квартиры (личной или государственной) в пределах срока исковой давности (3 года), ответа не получено, что удивительно для коммерческого ООО и создает впечатление, что домоуправление несобранные платежи одних жильцов покрывает за счет переплат иными квартироплательщиками, что противозаконно.

4. На наше обращение 11.03.06 №6 в ООО “ДОБРОБУТ” с просьбой обеспечить должный технологический контроль (надзор) за ремонтными работами крыши нашего дома, а для обеспечения права жильцов на получение полноценной информации о качестве ремонта своего дома и проверке качества коммунальной услуги - включить в комиссию по приемке работ ремонта крыши доверенное нами лицо (включая жильцов 9-го этажа) с правом надзора за качеством работ по гидроизоляции крыши не только не получено никакого ответа, но и ремонтные работы прерваны на несколько недель с необъяснимых некриминальных и хозяйственно-технических причин, стройматериалы увезены с ремонтной площадки крыши дома, а ремонт и поныне не окончен.

5. Обращение в ООО “ДОБРОБУТ” жильца дома В.Н. Салтыкова из кв. 111 исх. 08.05.04 (по рекомендации инспекции энергонадзора ужгородского МРЕМ) о необходимости замены аварийно не сработавших (из-за заводского дефекта тройника) на исправные расцепители фаз на электрическом щите лестничной площадки, последовательно включенные в цепь его индивидуального электросчетчика, в обеспечение их нормального срабатывания и защиты от пожара электропроводки осталось без исполнения и ответа. Мы, жители дома №4/22, считаем необходимым проверить, с заменой неисправных, также остальные расцепители фаз дома с той же целью, т.к. обычно их устанавливают одной заводской серии с однотипными свойствами.

6. Обращение жильцов в домоуправление - ООО “ДОБРОБУТ” 10.11.02 №1 с требованием сообщить и впредь согласовывать с жильцами, на основании Законов Украины, подробную структуру-калькуляцию цен на оказываемые и размер скидок за фактически не оказываемые нам услуги, остались без ответа.

Просим Вас, уважаемые должностные и служебные лица, в рамках Ваших полномочий и служебных обязанностей, восстановить наши нарушенные, законами Украины охраняемые права, во внесудебном порядке:

  1. Главное жилищно-коммунальное управление горисполкома - обязать ООО”ДОБРОБУТ” в порядке контроля за соблюдением условий государственной лицензии на профильные услуги или обеспечить иным способом получение нами должной информации и услуг:
  1. Мера г. Ужгорода:
  1. Облуправление по защите прав потребителей, в пределах своих полномочий, помочь жильцам дома в восстановлении их нарушенных прав как потребителей коммунальных услуг на основании Закона Украины “О защите прав потребителей”.
  2. ООО”Добробут”

Уполномоченная от имени жильцов подъезда №3 вести переписку – жилец квартиры №101 по Залізничной, 4/22 Ужгорода Тогушева Вера Михайловна,

тел.(03122)-20846, факс +38-(03122)-29069

Приложения, в 1, 2, 3-ий адрес на 1стр. каждый:

1.Светокопия доверенности на имя В.М. Тогушевой.

2. Светокопия сводного ответа ООО “Добробут” исх. 17.04.06 №59 на ряд обращении жильцов дома.

В.М. Тогушева

File: meria25.04.06.htm



Hosted by uCoz