№1 10.11.02 Меру города Ужгорода

пану Виктору Погорелову______________________________

88000 Ужгород, пл. Почтовая, горисполком Ужгорода

 

копия: Директору УЖГОРОДТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО

Б.И. Иванову____________________

88000 Ужгород, Главпочтамт, а/я 24

Ужгород, ул. Квітів, 53

копия: Директору ООО “ДОБРОБУТ”

88000 Ужгород, пр. Свободы, 52

копия: Начальнику облуправления по защите прав потребителей

88000 Ужгород, пл. Народная, 4

 

копия: Главному редактору газеты “Правозахист”

Ольге Короедовой ____________

88000 Ужгород, Ужгород, Мукачевская, 69/1

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. В течение отопительного сезона 2001/2002 года мы, ниже подписавшиеся жильцы дома по адресу Ужгород, Залізнична, 4/22, кв.111, закрепленные в коммунальном обслуживании за ООО “Добробут”, объединенные общими стояками центральной теплоподачи девятиэтажного дома

Все мы, ниже подписавшиеся, вновь, в текущем отопительном сезоне 2002/2003 года уже на все 100 % домоуправлением фактически принудительно откллючены от центрального отопления с первого дня начала текущего отопительного сезона. Причиной в этом году послужило, аварийное отключение домоуправлением стояков прямой и обратной подачи тепла в жилых комнатах в частной квартире 111 нашего подъезда дома, принадлежащей В.Н. Салтыкову (абонент 12671). Подачу тепла в кухни вдоль всего стояка в этом году, как и в прошлом вновь не производилось вовсе по непонятной (разве что экономической) технической причине.

2. При очередной пробной подаче тепла 24.10.02, без предупреждения, вопреки обещанной дате включения на 26.10.02, в рабочее время, в отсутствие хозяев (работают в Оноковцах и Мукачево соответственно), лопнула гнилая труба стояка и запорная арматура в сети центральной теплоподачи, залив кипятком жильцов кв.105 и кв.111, в которых не было хозяев в момент включения.

По прибытии хозяев, оставив на несколько дней газовый аппарат, домоуправление вырезало один из наиболее гнилых участков трубы стояка, завезло в квартиру новые трубы для замены негодных, сделало заготовки и наглухо заварило стояк теплоподачи, прервав прямую и обратную теплоподачу вдоль всего стояка на девяти этажах во всем подъезде в обе жилые комнаты, из двух имеющихся у каждого из ниже подписавшихся жильцов, вопреки договору и техническим условиям такого рода работ. Назначило время доработок. Ни в указанное, ни в последующие дни и по сей день работы не завершены и не ведутся и не ведомо когда произойдут. Визиты называемых себя “ответственными” лицами в рабочее время без предупреждения владельцев квартир, лишь имитируют активность вместо аварийной работы, в то время, как все жильцы подъезда готовы даже на ночные аварийные работы, но – с ответственными лицами домоуправления, т.к. интересы рабочих, мастера и директора с нашими интересами, увы, не совпадают.

Кроме того, жильцы вынуждены согласовывать расписание работ домоуправления со своими работодателями по постоянному месту работ в силу особенностей трудового законодательства.

Причина неподачи тепла в кухни указанных квартир по внешне годному стояку непонятна технически, т.к. внешне этот стояк исправен. Одновременно акты непоставки тепла не выдаются на руки, актов от отключения и само отключение желающим своевременно не производят, что приводит к оплате всеми жильцами неполученных услуг. И уже привело к переплате за неоказанные услуги теплопоставки по крайней мере за последний полный завершенный отопительный сезон.

Теплокоммунэнерго ставит условием желающим отключиться от центрального отопления – погашение задолженности за предыдущий период, забывая, что разрывать договор с ним никто пока не намерен, а речь идет о выборе услуг по своему выбору.

На лицо, на наш взгляд, явное злоупотребление монопольным положением домоуправления и Ужгородтеплокоммунэнерго, нарушение закона Украины “О защите прав потребителей” – с нас требуют оплаты за неоказанные услуги, а оказанные – ненадлежащего ассортимента и качества, иные – навязываются вопреки нашему желанию. К примеру, установка счетчиков оговаривается непонятными условиями, вместо калькуляции цены и счета на услуги, если допустить, что услуга выходит за рамки договора.

3. Просим всех должностных и служебных лиц вышеназванных организаций и предприятий в границах своей ответственности и законов Украины:

3.1. Восстановить нуждающимся жильцам центральную теплоподачу согласно своим должностным и служебным обязанностям и договорным отношениям, изолировать трубы во дворе, т.к. не всех жильцов устраивает обогревать атмосферу за свой счет. (Или – установить коллективный счетчик тепла в доме, чтобы платить за реальные, а не символические услуги теплопоставки).

3.2.Во внесудебном порядке скорректировать тарифы ВСЕМ нижепечисленным жильцам дома вдоль стояка центральной теплоподачи и вернуть излишне ими перечисленные суммы за неподанное тепло за отопительный сезон 2001/2002 год (в пределах исковой давности) на основании любой корректировки тарифов любого ниже названного жильца за указанный период, т.к. подача тепла нужного качества не осуществляется ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и всем одинаково. При наличии переплат за услуги – возвратить деньги.

3.3. Освободить нас от оплаты неполученных услуг центральной теплоподачи в этом году с самого начала отопительного сезона до даты, зафиксированной ВСЕМИ заинтересованными лицами (жильцами).

3.4. Работы согласовать с графиками работы и присутствия жильцов квартир 116, 111.

(Для ускорения работ все заготовки сделать предварительно – по стандартному шаблону, приварив в квартирах предварительно изготовленные заготовки).

3.5. Просим горисполком присоединить нас (жильцов) к любому нормально работающему домоуправлению после устранения наших текущих замечаний, или, по причине неудовлетворительной работы ООО “Добробут” в пределах полномочий горисполкома – лишить их лицензии на такого рода работы и объединить с нормально работающим или аннулировать их госрегистрацию по мотиву нарушения уставной деятельности.

3.6. Согласовать с нами (на основании Гражданского кодекса Украины) подробную структуру-калькуляцию цены на оказываемые-неоказываемые нам услуги домоуправлением и Ужгородтеплокоммунэнерго, которые, после согласования, требуем включить приложением к действующим договорам на услуги с индивидуальным или коллективным правом отказаться от любой из перечисленных услуг.

3.7. Просим горисполком принять антимонопольные меры к нарушителям законодательства, пока во внесудебном порядке.

3.8. Ужгородтеплокоммунэнерго рекомендуем сменить неспособного контрагента, как посредника в предоставлении нам своих услуг – ООО “Добробут”.

3.9. Просим управлению по защите прав потребителей разобраться с виновными нарушения одноименного закона.

4. Оставляем за собой право потребовать возмещение материального и нематериального ущерба за нанесенными действием-бездействием виновных организаций и предприятий, а также их должностных и служебных лиц в рамках Гражданского Кодекса Украины и ст.55 и ст.56 Конституции Украины, и обратиться в прокуратуру за защитой от действий должностных и служебных лиц.

5. Уполномоченный нами по переписке – жилец квартиры №93 по Залізничной, 4/22 Ужгорода Годьмаш Мария Васильевна, факс (03122)-29069

Жильцы третьего подъезда дома 4/22 по ул. Залізничной:

Квартиры № ______________________________________________________________

Квартиры № ______________________________________________________________

Квартиры № ______________________________________________________________

Квартиры №- ______________________________________________________________

Квартиры №- ______________________________________________________________

Квартиры №- ______________________________________________________________

Квартиры №- ______________________________________________________________

Квартиры № - ______________________________________________________________

Квартиры № - ______________________________________________________________

Hosted by uCoz