Начальнику инспекции энергонадзора

в Закарпатской области

В.М. Голос

88000 Ужгород, Железнодорожная, 11

факс (03122)- 22973

№14

27.11.06

Василий Михайлович, мы, жильцы подъезда № 3 девятиэтажного дома №4/22 по ул. Железнодорожная г. Ужгорода озабочены неудовлетворительным техническим обслуживанием и состоянием внутридомовых электросетей, которые обслуживаются домоуправлением - ООО "Добробут" согласно договора на обслуживание этих сетей с ОАО ЭК "Закарпатьеоблэнерго" (ВАТ ЕК "Закарпаттяобленерго").

Мы неоднократно, в частности своими письмами:

сообщали, что при осмотре жильцами подвала под домом, вдоль фасада, расположенного к автовокзалу, вход в который - из подъезда № 2, нами обнаружены силовые электрические кабели межподъездного соединения на полу в защитной трубе, излом которой находится среди слоя фекалий из-за обрыва проржавевших кронштейнов. Слой фекалий за счет слива через дырявые трубы водопоставки холодной воды, дырявые трубы водоотвода в подвале и из-за забитого слива в городскую канализацию постоянно пополняется и достигает 330 мм.

Кроссовый щит межкабельных соединений полностью проржавел, изоляция проводов в нем разрушена, щит не имеет защитной крышки.

Сообщали также о случаях неисправной работы расцепителей фаз на лестничных клетках и просили провести их ревизию с заменой на заведомо исправные. Лампочки жильцы давно и без жалоб меняют сами, хоть и оплачивают их стоимость по калькуляции обслуживания.

За время от подачи последней жалобы (за прошедшую неделю) за счет очередной лопнувшей водяной трубы площадь залитой водой подвала и объем воды в подвале более, чем удвоился, в частности дополнительно залита секция подвала, вход в которую справа от подъезда №3. Разъеденная фекалиями оболочка электрокабеля кабеля в подвале оказалась пробита - стойкость изоляции не выдержала, о чем мы предупреждали уже много месяцев.

Мало того, что годный дорогой кабель в пределах нормы срока своей службы резко необратимо снизил свои электрические и диэлектрические свойства и понизил безопасность пользования электроэнергией, так, в дополнение к этому, несколько дней (24-26.11.03) электроэнергия подавалась с часовыми перебоями без предварительного оповещения (имелись случаи прерывания электропоставки и в последние 3 недели), причем даже в часы пиковой нагрузки, когда потребность потребителей в электроэнергии наивысшая, с риском вывода из строя дорогих бытовых устройств - холодильников, двигателей стиральных машин за счет отказа пусковых устройств, повреждения процессоров и контроллеров персональных компьютеров и иной оргтехники, процессоров и иных модулей телеаппаратуры.

Качество обслуживания со стороны домоуправления не внушает доверия и стремления к улучшению, потому

просим Вас в пределах полномочий

1. Провести (обеспечить) ревизию на предмет соответствия Правил технического устройства и Правил технической эксплуатации электроустановок и устройств коллективного пользования нашего дома и обеспечить такое соответствие:

  1. Провести аттестацию ООО "Добробут", его технического руководства и техперсонала на способность выполнять взятые на себя функции надлежащей эксплуатации электрический сетей и устройств, проверить соблюдение лицензионных и договорных условий и условий эксплуатации по обеспечению безопасного пользования электроэнергией жильцами нашего дома.
  2. Инициировать (при необходимости) смену на надлежащего контрагента для энергопоставляющей организации ОАО ЭК "Закарпатьеоблэнерго"для безопасной эксплуатации электросетей в нашем доме с заменой ООО "Добробут" на иного, с разрывом действующего с ним договора на обслуживание этих сетей..

4. Копии актов проверки прошу предоставить представителю заявителей.

Уполномоченная от имени жильцов дома вести переписку - жилец квартиры №101 по Железнодорожной, 4/22 Ужгорода Тогушева Вера Михайловна,

тел. (03122)-20846, факс +38-(03122)-29069

 

Приложение:

- светокопия доверенности жильцов на 1 л. в 1 экз.

 

file: e27.11.06 В.М. Тогушева



Hosted by uCoz