Генеральному
директору
ОАО «Закарпатьеоблэнерго»
В.И.Ковачу
______________________________
Ужгород-Оноковцы, Головна, 57
копия: Меру города Ужгорода
С.Н.Ратушняку
______________________________
88000 Ужгород пл.Почтовая, 2
Начальнику управления
министерства
по чрезвычайным ситуациям
в Закарпатской области
И.В.Гецянину
_______________________________
88000 Ужгород, Болгарская, 2
копия:
Начальнику инспекции
госэнергонадзора
в Закарпатской области
В.М. Голош
________________________________
88000 Ужгород, Железнодорожная, 11
факс
(03122)- 22973
копия: Начальнику
ужгородского
городского
района электросетей
А.В.Попович
________________________________
88000 Ужгород, Электрозаводская, 4 В
копия: Начальнику главного управления
жилищно-коммунального
хозяйства
города
Ужгорода
_______________________________
88000
Ужгород, Уральская, 2,
копия: Прокурору города Ужгорода
________________________________
88000
Ужгород, Уральская, 4
копия: Прокурору Закарпатской области
________________________________
Ужгород,
ул. Коцюбинского, 2а
копия: Директору ООО «Добробут»
Н.А.Рубиш
__________________________________
88000
Ужгород, пр.Свободы, 52
№17
23.11.07
Мы, жильцы подъезда № 3 девятиэтажного 187 квартирного дома №4/22 (почти 300 семей) по ул. Железнодорожная города Ужгорода уже несколько лет озабочены неудовлетворительным техническим обслуживанием, состоянием внутридомовых электросетей и иных инженерных сетей, которые обслуживаются некомпетентным и безответственным домораспорядителем - ООО "Добробут". Внутридомовые электросети ими обслуживаются по поручению ОАО ЭК "Закарпатьеоблэнерго" (ВАТ ЕК "Закарпаттяобленерго"), который несёт перед жильцами полную ответственность за поставку энергии каждому жильцу и за выбор подрядчика работ.
Нынешняя наша озабоченность вызвана очередным возгоранием с последующим пожаром в щитовой комнате подъезда №3 нашего дома, который произошёл около 18-ти часов 19.11.07, погашенного лишь вызванной жильцами бригадой пожарных и их оборудованием и последующего обесточения ВСЕГО дома.
Возгорание привело к многократному прерыванию (типа дребезга) подачи энергии и кратковременно-неоднократной подаче межфазного (повышенного) напряжения на бытовые приборы ВСЕГО дома из-за особенностей схемы электропитания дома и неудовлетворительного состояния и эксплуатации домового электрощита (возможно, также неудовлетворительна и схема подачи энергии).
В ходе пожара и последующие сутки подъезд дома тамбуры и многие квартиры подъезда были отравлены канцерогенными продуктами сгорания (продуктами горения хловинила, теплоизолятора-пенополиуретана и т.п.). В щитовой находилась сторонняя мебель, не связанная с подачей электроэнергии, отсутствовали средства тушения пожара.
Оказались обесточенными в момент пожара и по сей час обесточены лифт, домашние приборы, аппараты и установки, поломаны планы отдыха трудящихся, обесточена электроавтоматика и защита индивидуальных средств отопления (с риском взрыва газовых котлов и всего дома после восстановления электропитания). Кстати, установить автономное отопление нас, жильцов, реально заставило бездействие коммунальных служб, некачественные коммунальные услуги, тактика исполкома, равноценная принуждению к переводу квартир на индивидуальное отопление. Малые дети дома учатся при свечах и сидят (грудные дети лежат) в холоде. Убытки и потери уточняются.
В прошлом жильцы дома неоднократно жаловались в органы надзора (энергонадзор, СЭС, горисполком, обладминистрация, прокуратура, правительство Украины) и ООО «Добробут» о неудовлетворительном обеспечении состояния коммуникаций дома, в том числе электросетей (электрощита, кабеля в подвале дома), которое завершилось пожаром. Подвал и поныне орошается протечками питьевой воды и сливом фекалий всего дома, которое прерывается отключением от сетей Водоканала на время ревизий.
Несколько предписаний инспекций энергонадзора качественно не улучшили поставку электроэнергии. Горисполком сначала пообещал, перенося сроки ремонта, затем забрал назад своё обещание отремонтировать коммуникации.
Ниже приведен список некоторых наших жалоб:
С более полной перепиской жильцов с властями и хоз.организациями можно ознакомиться на общедоступных Veb-страницах: http://saltykov1.narod.ru/0005e.html
http://saltykov1.narod.ru/0005d.html http://saltykov1.narod.ru/0005v.html
http://saltykov1.narod.ru/0005meria.html .
Качество обслуживания со стороны ООО «Добробут» и энергопоставляющей
организации нас не удовлетворяет.
Нас также не устраивает и деятельность
надзора госорганизаций, так как она не привела в
течение многих лет к надёжной энергопоставке и
безопасной эксплуатации нашего дома, получению качественных и безопасных коммунальных
услуг жильцами.
Жильцам дома непонятно, что помешало энергопоставляющей организации обеспечить жильцов
электроэнергией по временной схеме на время изготовления новых щитов и
восстановления щитовой комнаты в доме типового проекта, т.к. вся
внутризаводская проводка не имеет видимых следов повреждений.
Просим каждого из Вас в пределах своих полномочий
1. Восстановить поставку электроэнергии в дом в полном объёме.
2. Провести правовую и техническую ревизию создавшейся ситуации, определить и наказать виновных должностных и служебных лиц упомянутых организаций в отношении затронутых фактов.
3. Обеспечить организационными, правовыми, техническими и, если понадобится, судебными средствами защиту наших гражданских потребительских прав от некомпетентных, бездеятельных лиц и организаций с целью безопасной эксплуатации нашего дома и города.
Уполномоченная от имени жильцов дома вести переписку - жилец квартиры №101 по Железнодорожной, 4/22 Ужгорода Тогушева Вера Михайловна,
тел. (03122)-20846, факс +38-(03122)-29069
Примечание:
1. Светокопия доверенности жильцов вам предоставлялась в предыдущей переписке.
В.М. Тогушева
file: e23.11.07